Центр Детского Развития

8(351)777-11-38

Что должен уметь ребенок в возрасте от 2 до 3 лет?

15/03/2012
Что должен уметь ребенок в возрасте от 2 до 3 лет?

Внимание, мышление, память

  • Правильно собирать пирамидку.
  • По частям узнавать целый предмет (труба от паровоза).
  • Знать основные цвета и уметь их называть.
  • Усвоить значения слов «разные», «похожие», «одинаковые».
  • Уметь найти ошибку на картинке и обосновать свой ответ (это лишнее, этого не хватает, цвет предмета неверный и т.д.).
  • Перечислять недостающие части у предмета.
  • Выбирать из трех предметов правильный, согласно описанию.
  • Описывать картинки по памяти с помощью наводящих вопросов.
  • Помнить, что делал утром, днем и вечером.

Малыш в этом возрасте учится отвечать на вопросы, находить что-то на картинке, сосредотачиваться и запоминать.

Математика

  • Знать что такое треугольник, круг, квадрат, уметь их называть. Находить предметы похожие на эти геометрические фигуры в окружающей обстановке.
  • Считать до пяти предметы, понимать вопрос «сколько всего?» и отвечать на него.
  • Знать, сколько ушей у слона, лап у собаки, пальцев на руке и проч.
  • Сравнивать предметы (2-3), имеющие различную ширину, длину и высоту.
  • Выполнять задание «посмотри наверх», «подними руки вверх» - «опусти руки вниз». Ориентируясь на местоположение, находить игрушку «внизу – вверху», «в нижнем ящике».

Ребенок на данном этапе знает основные понятия о количестве предметов, форме и величине. Усваивает понятия «мало», «много», «два», «ни одного». Запоминает, что правильно считать предметы нужно слева направо, не считать один предмет дважды и, напротив, не пропускать при счете.

Развитие речи

  • Называть окружающие предметы, знать, для чего они нужны.
  • Соотносить предметы по группам: «игрушки», «мебель», «одежда», «фрукты», «овощи», «транспорт» ит.д.
  • Рассказывать о составляющих предмета (это машина, у нее есть колеса, дверь, окно, руль и т.д.).
  • Определять действия людей и животных (стоит, сидит, лежит, бежит, прыгает, рисует и т.д.).
  • По описанию находить предмет (кубик – квадратный, желтый, твердый), уметь самому описывать предмет.
  • Знать профессии и уметь рассказать, чем занимается человек той или иной профессии.
  • Уметь поддержать беседу: задать вопрос по теме в правильной форме, ответить на вопрос.
  • Запоминать и рассказывать простые стихи и потешки.
  • С помощью взрослого по картинке составлять не большое описание (рассказ), употребляя при этом слова в нужном числе, роде, падеже.

Малыш уже произносит большинство звуков родной речи четко, его словарный запас формируется очень активно. Ребенок учится строить предложения сам, (согласовывая при этом слова), и понимать речь других.

Графические навыки

Малышу интересно использовать всевозможные графические средства: карандаши, мелки, фломастеры, краски. Он пробует рисовать линии, окружности, раскрашивает картинки. У него пока, что не все выходит идеально, но удовольствие от процесса он получает огромное.

Наш центр Детского Развития «Капитошка» в доброжелательной и увлекательной обстановке поможет деткам справится со всеми задачами! Приводите Ваших малышей к нам, чтобы уже сейчас заложить надежную платформу для дальнейшего успешного и легкого обучения в школе.









 

© 2011-2012 kapitoshka-74.ru Все права защищены.
При копировании материалов наличие активной ссылки на сайт kapitoshka-74.ru обязательно!


Обратная связь|Карта сайта

Яндекс.Метрика

Создание и продвижение сайта:
Аналитическая Лаборатория
Бизнеса Плюс